Про работу
Вышла с больничного и сразу же с головой окунулась в работу, машина за машиной с металлом, еще и помимо этого всем что-то нужно, без крана же как без рук. С крана я спустилась сегодня всего три раза. Подустала конечно, но это такая приятная усталость. Словила себя на мысли, что как бы хорошо дома не было, а на работу тянет, даже как-то приснилось, что предлагали новое место, уговаривали, но я не променяла свой завод и должность
Мужчины с которыми я работаю, всегда радуются моему выходу и пожилые и молодые… И это тоже подкупает. Им нравится как я работаю, поэтому не любят когда меня кто-то меняет. С утра все подняли голову, чтоб поздороваться, улыбнуться… После того как они меня отпускают, в кране не нуждаются, все обязательно поблагодарят или улыбкой, кто воздушным поцелуйчиком, кто поклоном... и это все без вульгарщины, а просто чтоб были положительные эмоции... А один там дядечка, сорви голова, порой поджидает меня внизу возле лестницы, когда я спускаюсь с крана, чтоб подать мне руку и потом обязательно ему хочется перекинуться хоть парочкой слов. Хотя я его сначала побаивалась, ему палец в рот не клади, откусит по локоть, и нагрубить может если что и сально пошутить… Когда я только пришла, он любил все подшучивать колко и смотрел на меня с подозрением… а сейчас смотрю уважает и в мой адрес уже не позволяет такого...
Девченки сегодня все мне сказали, что меня мои мужчины ждали, и спрашивали когда же я выйду. Говорю, мои мужчины, тк я с ними всегда работаю в смене. Приятно сказать, это как-то не особо передает мою гамму чувств, я бы сказала чертовски приятно!!!
Мужчины у нас хорошие, понимающие, хотя и они бывают в не настроении и тогда хана, хоть вешайся. От одного дядечки например, его нервозность передается и мне, не люблю когда его злят или он чем-то недоволен или плохо себя чувствует. По всем его жестам вижу, что он раздражен внутри… приходится быть по-максимуму внимательной, чуть ли не предугадывать что он хочет сделать, чтоб не добавить ему плохих эмоций.
Другой дядечка очень невнимательный и любит подставляться под крюки, зная это уже начинаешь лавировать. За год уже изучила особенности всех. С новенькими вот бывает трудновато, они порой суетливые не по делу, пока к ним приспособишься.
А вообще, я люблю свою работу и не ожидала что она мне понравится. Нравится что каждый раз совершенствуешься. Больше всего люблю укрощать свой кран, чтоб не было раскачки, особенно если везешь что-либо легкое или приходится резко тормознуть с грузом или когда подвозишь опущенные крюки к человеку. А раскачка большая, тк у нас краны высоко и очень длинные стропа. И вот от этого всего я балдею, хотя порой и семь потов сойдет от страха, когда что-то делаешь чересчур ответственное.
Не так давно, разгружали машину с огромными штампами. Стропаль зацепил, все как обычно, начали тихонько поднимать, цепь в натяжку, возьми и порвись. Штамп грохнулся, благо не с очень высокой высоты, кран так тряхануло, что ученица со мной была очень испугалась. Ну естесстествено и стропаль внизу, который рядом был...
Так что порой устаешь от внимательности, от ответственности… но все равно нравится
здорово, что работа нравится! и что ты высоты не боишься! и всегда на высоте!)
«Мне сверху видно всё, ты так и знай»(с)
Ты молодец! Понимаю тебя-это так хорошо, когда любишь свою работу.
Главное что всё в радость, тяжело там где не нравится) И что коллектив так тепло относится это классно
Ну очень крутая!
Я нет Работа -да
Ну конечно да, на такой крутой работе нельзя быть не крутой!
ого, какая крутая работа)
А когда нужно уменьшить раскачку груза, можно ли добиться этого движением верхней точки подвеса? То есть груз отклоняется, скажем, вправо, а стрелу крана двигаем влево?
Насчет башенных кранов не знаю даже, у меня мостовой на заводе… как там с той стрелой понятия не имею
Но там ведь тоже можно точкой подвеса груза управлять?
Вообще, если перемещать груз аккуратно, без спешки, то раскачивания не будет, к точке остановки подводить снижая скорость перемещения до нуля. Но а если это все же произошло, то телегу/мост в сторону раскачки, наверно и у стрелы должно быть так же
Точно! На самом деле этот процесс «успокаивания» груза можно автоматизировать, если положение груза в пространстве будет замеряться. А может, уже и есть такие краны.