Вот это да....
Скажите пожалуйста, есть ли тут продавцы сотовых телефонов!? Как же я вас сегодня не люблю)) Но, всё по порядку. Захотела я себе новый недорогой телефончик приобрести, так захотела, что не смотря на мороз и ветер полетела в салон за ним.И ведь знала за чем летела. Хотела определенной марки, пришла, нашла, ждал он меня родненький. Смотрел на меня и практически кричал — " Купиии меняяя"
Но тут подошла девушка продавщица, и таааак мне запудрила мозги, что в конце концов ушла я оттуда совсем с другим телефоном и не той марки, котораю хотела. Ладно, не было печали, так дома рассмотрела, что нет нужных функций, а самое главное, работает только от одной симкарты.
Не, ну как так можно, скажите мне повестись. Вот же неожидала от себя такого. Всегда так трудно меня на что либо уговорить, а тут так быстро поменяла своё решение… Ну ладно, смирилась вроде со всем, кроме одного, не нравится мне, что работает от одной определенной сети. Может кто знает, кто подскажет, неужели ничегошеньки нельзя сделать с этим? Только чтоб не повлияло на качество работы)) Уж очень хочется перейти на своего любимого оператора
В следующий раз будь осмотрительней...
Галин, всегда была, а тут как наваждение какое-то))) Сама в шоке))
Ну бывает так… сама бывает в такое попадаю...
Эх,
Блин так ловко
И ведь не в первый раз покупаю, знаю, а тут затмение)))
сочувствую… а поменять на тот никак? или уже не хочешь?
Да наврятли поменяют, брака нет же.
а вот ей какая разница, мне интересно? всё равно продажа была бы!
У них мтс и телефон работает только от их оператора. Может как-то выгодно протолкнуть.
аааааа… видно это промоакция, и им за неё процент отстёгивают… тогда понятно. не люблю мтс-ные телефоны. там вообще все функции урезаны. ни настройки не работают, ничего… у знакомых моих были такие.
Я вот расстроилась из-за этого сама
попробуй поменяй. должны, если не устраивает. именно говори, что нужен телефон с такими-то функциями. а этот с ограниченными, по сравнению с нужным тебе. там какой-то есть пункт, по моему, про то, что просто не устраивает.
Да? Надо завтра сходить, а может и вправду прокатит...
попробуй, конечно. прям скопируй статью и ссылайся на неё. обязаны поменять. у меня один знакомый менял, потому что качество звука в динамиках или в наушниках не такое было, как ему надо.
А ничего, что сегодня целый день им пользовалась?
не знаю. по внешнему виду же по телефону не видно? попробуй удали все записи из памяти о звонках, смс-ках, не только в памяти вызовов и сообщений, но и в памяти уведомлений. на зелёной кнопке. и номера все сохранённые тоже. в любом случае, попытка не пытка. а вдруг получится? тут же главное, что ты его не повредила, и что 14 дней не прошло.
Ты вселила в меня надежду
надеюсь, не зря, и всё получится.
вот. нашла.
Закон о защите прав потребителей, статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спасибо
надеюсь поможет.