Никуда не пошла
Эх, наверно, я ступила. Сегодня не пошла записываться на курсы водителей троллейбуса.
Вчера решила еще расспросить обо всем самих водителей, подошла к их стоянке, выловила парочку и мило с ними побеседовала. Оказывается, даже там, опять двадцать пять, наврало начальство с три короба. Лишь бы собрать народу побольше.А потом что… нравится не нравится, работай моя красавица. Отрабатывай им ровно два года, если не хочешь им оказаться должным за учебу кругленькую и немалую сумму.
Они же как говорили, зарплата только в начале 15 тыс., а там сдаешь на разряды и выше, работать максимум до 9, 2/2. А на самом деле все обстоит так, что работают до половины двенадцатого, не по 12 часов за смену, а по 15–16ч, и чтобы получить такую сумму на начальной стадии, надо работать по такому графику, чуть ли не каждый день. 8000 потолок, вот как будет.
Эх, я даже расстроилась немного. Так хотела что-то поменять в своей жизни, попробовать что-нибудь новенькое, да и еще зарплату при этом иметь нормальную по нашим городским меркам. Не судьба....
Не расстраивайся, Ланка.Каждый день работать по 16 ч.это маразм высшей чтепени.А здоровье, где его потом вернуть.
Ну так -то да
но и деньги нужны.Я понимаю, Ланка.Поэтому верю, что работу ты найдешь.Но с этой вот 16часовой сменой ,, толку не буде,,.Здесь здоровье важнее.
Будем искать еще
а я держать за тебя кулачки.
Спасибочки Иришка.
По 15-16 часов водителем — это очень тяжело. Очень большая нагрузка на зрение. Лучше поискать, что-нибудь другое.
Наверно, хотя так всегда хотелось порулить))))
А если уж очень хочется, то можно и попробовать. Главное, чтобы работа приносила удовольствие!
Это да, но напрягает если не понравится, надо будет все равно два года отработать
По закону ведь 2 недели положено.
У них нет. Они дают бесплатную учебу, потом практику, обучение вождению, но отработать эти деньги надо. А сумма не маленькая
Тогда понятно. Это, конечно, как-то неопределенно, согласна с тобой.
Вот, воэтому так просто не уйдешь если не понравится, это напрягает
Это точно. Я бы не рискнула.